Группе 15 лет!
В эти дни группа «Черкизово» отмечает свое 15-летие. В 2005 году она была образована на базе действующих предприятий по производству мясной продукции. Это стало началом становления компании как лидера рынка. Сегодня группе принадлежат десятки предприятий по всей стране – от Калининградской области до Алтайского края. На них выпускается широкий ассортимент продукции из курицы, свинины и индейки под известными брендами «Петелинка», «Черкизово», «Пава-Пава», «Куриное царство» и др. «Черкизово» контролирует весь производственный цикл: от зерна и кормов до выпуска готовых изделий из мяса высочайшего качества. Ежегодно компания производит более 1 млн тонн продукции.
-
Наша история
Читать материалЭтот материал дает возможность узнать об основных этапах становления крупнейшего игрока отрасли за 15 лет: от образования и выхода на IPO, первых крупных сделок и строительства предприятий до выхода в новые сегменты. На примере «Черкизово» можно проследить не только историю становления одной компании, но и развитие всего российского АПК.
-
Как мы менялись
Читать материалТак, можно увидеть как выручка группы, возрастая ежегодно, достигла впечатляющей цифры в 120 млрд руб., как изменились за это время наиболее известные бренды – «Черкизово», «Петелинка» «Куриное царство», а также как трансформировалось производство на площадках группы – от традиционных цехов до современных роботизированных заводов.
«Черкизово» сегодня
Читать материалНа интерактивной карте представлены все предприятия группы с информацией о площадках и брендах выпускаемой продукции. Развитие группы «Черкизово» тем временем продолжается: она продолжает увеличивать выпуск всех видов мясных изделий, наращивать выручку, заключать крупные сделки, осваивать экспортные рынки и ставить перед собой новые амбициозные цели.
Нас поздравляют
Читать материалCEO X5 Retail Group Игорь Шехтерман, гендиректор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, глава администрации Тамбовской области Александр Никитин, старший вице-президент «Российского экспортного центра» Никита Гусаков и руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин рассказывают о роли «Черкизово» в развитии российского продовольственного рынка, значимости группы для отдельных регионов и становлении партнерских отношений.