Например, вам нужно отправиться в командировку в Санкт-Петербург. Сейчас, делая соответствующий запрос в системе, вы получите 200 вариантов и сами будете выбирать лучший. Искусственный интеллект предполагает, что мы сможем сразу предложить единственный идеальный вариант, но этого нужно достигнуть. Если человек пользуется мобильным приложением, мы знаем, где он живет и работает благодаря функции геолокации. Мы можем предполагать, что, отправляясь утром в командировку в Санкт-Петербург, он поедет в аэропорт из дома; если Шереметьево находится к нему существенно ближе, Внуково и Домодедово можно сразу исключить. Дальше мы смотрим время: если он хочет улететь в девять утра – ему подходят пять рейсов, которые отправляются около этого времени, из них нужно выбрать один. Теперь к процессу подключается big data: либо этот человек уже с нами летал, и мы знаем, какие рейсы он обычно выбирает, либо нет, тогда мы предложим ему вариант, который выбирает большинство наших клиентов. Если мы угадали – система это записывает, если нет – тоже, определяя при этом на какую долю мы были правы.