Авитомины для бизнеса

Как цифровая платформа помогает предпринимателям

Издательский дом «Коммерсантъ» и крупнейшая в России платформа для коммерции Авито представляют совместный проект «Авитомины для бизнеса».

Сегодня пришло время, когда масштабная перезагрузка малого и среднего бизнеса — единственная возможность восстановления экономики и благополучия домохозяйств. Именно на его поддержку и развитие в текущих условиях традиционно ставят федеральные и местные экономические власти.

Инфраструктура поддержки предпринимательства расширяется, претерпевая заметные изменения на фоне рушащихся старых связей и открывающихся новых возможностей и ниш. При этом компаниям, которые готовы запустить свое дело, очень важна поддержка — как со стороны государства, так и со стороны крупного бизнеса, примером которого является Авито.

Задача проекта «Авитомины для бизнеса» — на примере инструментов поддержки, которые Авито предлагает действующим предпринимателям и тем, кто только планирует заняться бизнесом, рассказать о возможностях развития в новых экономических условиях.


Материалы проекта

Онлайн-площадки в условиях постоянных изменений и колебаний потребительской активности уже прочно закрепили за собой статус стабильной гавани, где компании могут сохранить и даже увеличить продажи. Сами платформы тем временем предлагают предпринимателям уникальные продукты для развития и масштабирования их бизнеса. Директор по продажам Авито Сергей Бугорский рассказывает, чем экономика онлайн-торговли привлекает компании малого, среднего и даже крупного бизнеса, какие инструменты помогают повысить эффективность продаж и почему информация становится основной ценностью на новом рынке.

Подробнее

На современном рынке труда соискатели выбирают работодателей не только исходя из размера вознаграждения за свою работу. Все большее значение приобретает нематериальная составляющая HR-бренда — те ценности, которые помогают бизнесу функционировать. Директор по персоналу компании «Авито» Ольга Ким — о поиске сотрудников, у которых есть мечта, устройстве особенной рабочей среды Авито и важности корпоративного манифеста компании.

Подробнее

Мы уже привыкли искать в интернете все – от продуктов до недвижимости и нового работодателя. Но все еще не всегда представляем, как онлайн-платформы защищают наши данные, и на что обращать внимание, чтобы сделки в интернете были безопасными. В своих карточках редакция КоммерсантЪ дает ответы на все эти вопросы на примере Авито.

Подробнее

Для того, чтобы безопасно совершать сделки в интернете, нужно знать простые правила цифровой безопасности. На основе рекомендаций специалистов в области информационной безопасности и топ-менеджеров Авито мы составили тест, который поможет узнать, можно ли вам отправляться за покупками в интернете, или стоит немного подтянуть теорию.

Подробнее

Для малого и среднего предпринимательства (МСП) электронные площадки остаются одним из главных драйверов роста, а его жизнеспособность во многом зависит от возможности сохранить стабильные показатели выручки и потребительской активности. Несмотря на сентябрьский виток событий, потребительская активность довольно быстро стабилизируется, свидетельствуют данные платформы Авито. Приток покупателей на платформу зафиксировался и даже вырос в ряде товарных категорий, что говорит о наличии спроса и возможностях для предпринимателей продолжать вести бизнес даже во время неопределенности. В этих условиях предлагаемые онлайн-платформами программы поддержки становятся ключевым фактором устойчивости бизнеса, отмечают эксперты. Например, Авито запускает новые инструменты для бизнеса, которые помогут повысить эффективность в условиях новой реальности.

Подробнее

С начала этого года специалисты фиксируют рост числа атак на инфраструктуру российских компаний. Это уже привело к ряду крупных утечек персональных данных пользователей у некоторых из них. При этом на сегодняшний день одним из самых стабильных сервисов остается Авито: сервисы компании, несмотря на атаки злоумышленников, продолжают стабильно работать, а персональные данные пользователей остаются в безопасности. CTO Авито Максим Сапронов рассказал “Ъ” о том, как устроены системы информационной безопасности компании, где Авито хранит данные пользователей, а также какие инициативы правительства могут помочь сохранить данные россиян в безопасности.

Подробнее

На фоне ухода из России многих крупных ИТ-компаний Авито продолжает работу, увеличивая инвестиции в удобство и безопасность платформы. Директор департамента Trust&Safety Авито Андрей Рыбинцев рассказал “Ъ” о том, как искусственный интеллект отсеивает нарушающие правила площадки объявления и как дорого компании обходится безопасность пользователей.

Подробнее

Пандемия коронавируса подтолкнула стремительное развитие интернет-торговли в России. Если до весны 2020 года аналитическое агентство Data Insight прогнозировало, что объем рынка электронной коммерции в 2022 году достигнет 3,6 трлн руб., то с началом пандемии скорректировало прогноз до 4,4 трлн руб. Уже в 2021 году российский рынок онлайн-торговли стал самым быстрорастущим сегментом ритейла — его оборот вырос на 32%, до 4,2 трлн руб., по данным агентства M. A. Research. События последних месяцев, в том числе связанные с уходом из России международных площадок интернет-торговли, позволяют платформе Авито стать по-настоящему быстрорастущей инновационной многопрофильной платформой.

Подробнее

В новых экономических реалиях, к которым пытается приспособится российский бизнес, Авито не только не стоит на месте, но и значительно ускорил темпы развития своей платформы. В изменившихся условиях главной задачей Авито стало не увеличение сиюминутных показателей компании, а необходимость поддержать развитие бизнеса своих клиентов, а для потребителей — комфортную для них среду. Коммерческий директор Авито Игорь Макаров рассказал о том, как изменился бренд компании и какие новые возможности предоставляет платформа.

Подробнее

Разрыв старых экономических связей и формирование новой деловой реальности в условиях ограничений и изоляции будут во многом опираться на малые и средние предприятия — такие компании ближе к потребителю, острее реагируют на социальные потребности и имеют потенциал для быстрого роста. Правительство последовательно развивает сектор малого и среднего предпринимательства (МСП) в рамках профильного нацпроекта. При этом инфраструктура поддержки таких предприятий дополнительно разрастается за счет собственных программ онлайн-платформ, способных комплексно решать конкретные задачи развития МСП. Один из таких примеров — программа поддержки Авито, недавно выделившейся из холдинга OLX Group в самостоятельную российскую структуру.

Подробнее

Масштабные изменения, с которыми столкнулось российское общество и экономика в начале года, заставили многие компании пересмотреть свои задачи развития на российском рынке. Авито выделение из OLX Group в самостоятельный российский бизнес позволило стать независимее в принятии решений и полностью сконцентрировать усилия на развитии платформы и расширении функционала для продавцов и потребителей. В начале марта компания объявила о запуске программы поддержки предпринимательства в России, которая поможет малому и среднему бизнесу, используя ресурсы Авито, продолжать стабильно работать и развиваться. О том, как новые условия меняют рынок и потребительские привычки, какие новые возможности открываются для предпринимателей на электронной площадке и как она становится частью национальной экосистемы поддержки бизнеса, рассказал Иван Гуз.

Подробнее