Партнерский проект

JAECOO J8 — симфония стиля и технологий

Главные достоинства флагманского кроссовера JAECOO J8

JAECOO J8 — симфония стиля и технологий

Главные достоинства флагманского кроссовера JAECOO J8

Точность — уникальное в наши дни качество, которого мы тем не менее ждем и от наших деловых партнеров, и от инструментов общения с внешним миром, таких как, например, автомобили. Флагманский кроссовер JAECOO J8 оснащен уникальной для нашего рынка инновационной системой полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque Vectoring, позволяющей проходить самые крутые повороты точнее, быстрее и безопаснее. Но при более близком знакомстве с этим автомобилем можно обнаружить у него точность, свойственную самым разным видам человеческой жизнедеятельности: от ответственных профессий до большого спорта.

Точность архитектурного проекта

Ошибка в маленьком чертеже, умноженная на масштаб сооружения,— это катастрофа. Поэтому так важна гармония между конструкцией и ее эстетикой. В этом контексте можно сказать, что внешность JAECOO J8 спроектирована с архитектурной точностью и вкусом.

Главные принципы, которым следовали дизайнеры,— это лаконичность и минимализм, свойственные премиуму, а также точность в соблюдении баланса между эстетикой и функционалом. Например, прячущиеся в кузов с помощью электроприводов дверные ручки не только способствуют визуальному лаконизму, но и остаются чистыми в любую погоду. Полностью светодиодные фары не только выразительны — специально подобранная световая температура близка к естественному освещению. Вертикальные ламели крупной радиаторной решетки повторены в рисунке задней оптики. А темные стойки кузова заставляют крышу «парить».

JAECOO J8

Флагманский кроссовер бренда

Точность часовых мастеров

Дорогие швейцарские часовые бренды, как правило, не делают сами механизмы, а покупают их у местных же фабрик и ателье. Но механизм — это только начало работы. Дальше следуют кропотливые, требующие особой точности действия с самыми разными материалами: сталью, золотом, эмалью, бронзой, стеклом, драгоценными камнями… В этом контексте термин «ювелирная работа» неуместен хотя бы потому, что серьги или перстень не должны показывать точное время.

Если во внешности JAECOO J8 можно увидеть черты британской школы дизайна, то в плане механики кроссовер — плод сотрудничества с компаниями из континентальной Европы. Бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 л разработан в соавторстве с австрийской компанией AVL. Он развивает достаточные и при этом разумные с точки зрения налогообложения 249 л. с. и 385 Нм максимального крутящего момента, доступного в широком диапазоне оборотов. За переключение передач отвечает «робот» от авторитетного немецкого автопроизводителя — фирмы Getrag. Организация органов управления в салоне, кстати, тоже говорит об опыте премиальных автомобильных марок из Германии.

Точность шага в конькобежном спорте

Вам наверняка доводилось наблюдать, как движутся по дуге спортсмены-конькобежцы. От точности и координации движений, от силы отталкивания и правильности шага зависят и скорость, и устойчивость спортсмена на ледяной трассе. За полтора века — считается, что беговые коньки с длинными лезвиями появились в 1880 году,— техника бега почти не изменилась, но спортинвентарь, то есть сами коньки, постоянно совершенствовался.

Топ-версия Supreme-V флагманского кроссовера JAECOO J8 оснащена инновационной системой полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque Vectoring, которая позволяет проходить повороты быстрее, но при этом безопаснее, а также повышает проходимость автомобиля. В корпусе заднего дифференциала установлены две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. То есть точность прохождения виража достигается не за счет подтормаживания колес, а за счет дозированного распределения крутящего момента, а при необходимости — отключения полного привода, когда в его использовании нет необходимости. Способность AWD Torque Vectoring автоматически направлять момент на более нагруженное колесо не только помогает более эффективно и безопасно проходить повороты, но и способствует топливной экономичности.

Инновационная система полного привода дает и новый стандарт маневренности на бездорожье. В любой ситуации крутящий момент будет направлен на колесо, у которого в данную секунду лучшее сцепление с поверхностью. А управлять алгоритмами работы AWD Torque Vectoring можно посредством выбора одного из семи режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье».

Точность выделки и стежка

Кожа наппа сегодня производится в основном в Италии, Испании и Турции, но название свое этот премиальный материал получил в честь калифорнийской долины Напа. Чтобы стать плотной, но при этом мягкой, а также приобрести массу других полезных свойств, кожа должна претерпеть минимум 65 этапов обработки, при каждом из которых должна быть соблюдена максимальная точность технологического процесса.

В салоне JAECOO J8 вы тоже найдете наппу высочайшего качества. Она и на дверных картах, и на сиденьях, о которых надо сказать особо. Это не просто кресла бизнес-класса. Их продуманная форма подойдет пассажирам любого роста и комплекции. В первом ряду полный набор электрорегулировок, подогрев, вентиляция и пять видов массажа. У переднего пассажира удобное для сна кресло-отоманка с выдвижным упором для ступней. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят простор, а также широкий диапазон угла наклона спинки.

Парфюмерная точность пропорций

О том, насколько важна точность пропорций в парфюмерии, вам расскажут не только в Грасе, французской «столице запахов». Даже небольшое изменение количества ингредиентов может изменить общую композицию аромата — это знают опытные парфюмеры во многих уголках мира. Базовая нота должна составлять 55% ароматного вещества, 20% — средняя нота, она же «модификатор», и оставшиеся 25% — верхняя нота.

JAECOO J8 обладает уникальной для нашего рынка опцией: встроенным ароматизатором. В специальном меню на центральном экране можно не только выбрать аромат — «свежий», «релакс» или «бодрящий», но и настроить его интенсивность, а также алгоритм работы ароматизатора.

JAECOO J8

Флагманский кроссовер бренда

Премиальность — это комплекс ощущений, в которых задействованы все без исключения органы чувств. И если глаз успокаивает фоновая подсветка салона, за осязание отвечают приятные на ощупь материалы, слух радует премиальная стереосистема, то вполне логично, что те, кто проектировал премиальный кроссовер, позаботились и об обонянии тех, кто находится внутри него.

Точность цифровых технологий

Принято считать, что от программиста требуется особая точность — даже небольшие ошибки в коде могут привести к серьезным проблемам в работе программы. Человек — существо «аналоговое» по определению, а значит, склонное к неточным действиям. Однако же способное создать цифровой продукт, набор «нулей» и «единиц» в котором не имеет усталости и не подвержен рефлексиям, а потому будет безупречно следовать заданному алгоритму.

Каждый современный автомобиль — немного гаджет. Новый J8 не исключение. Бортовой компьютер — мощный восьмиядерный процессор Snapdragon 8155, самый быстрый из всех используемых в автомобилях. Он обеспечивает и молниеносный отклик всех компонентов ADAS — комплекса систем помощи водителю, и мгновенную загрузку мультимедийной системы. Суммарная диагональ приборной панели JAECOO J8, объединенной с дисплеем мультимедиа, составляет 24,6 дюйма. Разумеется, вы без труда интегрируете в систему автомобиля свой смартфон. Впрочем, она сама управляется как смартфон — интуитивно понятно. Например, привычным движением пальцев вы можете «смахнуть» показания навигационной системы с экрана мультимедиа на приборную панель. За подсказками навигации и другой необходимой в дороге информацией можно следить на проекционном дисплее с впечатляющей своими размерами оптической диагональю изображения — 50 дюймов! Перечисленное, разумеется, далеко не весь арсенал «диджитальной» подготовки флагманского кроссовера JAECOO J8.

Точность операторской работы

В искусстве киносъемки одним из главных выразительных средств является перемещение камеры в пространстве. До изобретения в 1977 году системы стабилизации ручной камеры Steadicam для плавности изображения использовали тележки «долли», движущиеся по специально проложенным рельсам, операторские краны и даже кабриолеты, у которых для плавности хода салон и багажник грузили чугунными болванками, а из колес стравливали половину воздуха. Тогда чуть ли не главным качеством кинооператора считалась точность его движений при съемке «с рук», гарантирующая кадры без «шевеленки».

Даже если вы не обладаете вышеописанными операторскими навыками, за рулем JAECOO J8 вы сможете снимать отличное видео качества Full HD. Кроссовер оснащен штатным видеорегистратором, объектив которого размещен не на радиаторной решетке, как у некоторых, а в верхней части ветрового стекла, позади зеркала заднего вида. Такое расположение не только позволит линзе всегда оставаться чистой, но и точка съемки будет оптимальной для того, чтобы запечатлеть живописную дорогу, проезд брода или другого сложного участка.

А в качестве стабилизатора камеры выступит подвеска с электронно управляемыми амортизаторами CDC. Непрерывно анализируя текущие дорожные условия, система способна менять жесткость амортизаторов за рекордные 0,002 секунды. Это позволяет не только комфортно маневрировать, а также уменьшить кивки при разгоне и торможении, но и уменьшить раскачку кузова при движении по неровной дороге.

Кстати, маркетинговый термин Full HD был введен в оборот компанией Sony. И качество съемки видеорегистратора не единственное, что объединяет JAECOO J8 с японским IT-гигантом. Салон кроссовера оснащен музыкальной системой премиум-класса от Sony с эксклюзивной цифровой обработкой сигнала и 14 динамиками, 2 из которых интегрированы в подголовник водительского кресла. Все это гарантирует объемное и насыщенное звучание как взятой в дорогу музыке, так и саундтреку к фильму, который вы обязательно снимете.

«Нет фотографий, значит, не было и события»,— любят говорить в Юго-Восточной Азии. С флагманским кроссовером JAECOO J8 вам совершенно точно удастся не только пережить не одно увлекательное путешествие, но и задокументировать впечатления о нем.