— С каждым годом темпы жизни ускоряются, и технологии все прочнее входят в нее. Какие сегменты внутри финтеха, по вашему мнению, сегодня получили особенное развитие в России?
— Сильнее других в российском
— На что намерен делать и делает ставку ПСБ в области финансовых технологий? Какая стратегия в их отношении у банка?
— Информационные технологии давно стали одной из основ развития банковской сферы. IT для нас — источник дополнительных конкурентных преимуществ, возможности для освоения новых рынков. В ПСБ уже утверждена стратегия цифровой трансформации, банк активно использует инновационные подходы при решении задач, а также современные технологии, учитывающие тенденции рынка. Новые подходы и технологии банк интегрирует в
Примеры технологий:
OpenBanking позволяет повысить эффективность в области коммуникации со сторонними компаниями. Система используется при взаимодействии с партнерами и поставщиками для быстрого подключения, гибкого управления и изменения сервисов. Подход позволяет не придумывать каждый раз процесс с «нуля», а использовать готовый workflow по предоставлению продуктов и сервисов.
Distributed ledger — технологияблокчейн стала неотъемлемой частью
Big Data и Data Science. Данные — это актив, которым нужно управлять как ресурсом. Использование технологий Big Data позволяет накапливать данные о клиенте и формировать индивидуальный подход при взаимодействии. Машинное обучение в области Data Science позволяет строить предиктивную аналитику, помогает отвечать на одни из основных вопросов бизнеса по поводу эффективности использования и принятия решений на основе результатов.
— Что вы думаете об участии молодых команд в решении задач бизнеса? Насколько это эффективный способ реализации планов, если исходить из вашей практики?
— Однозначно, привлекать молодых специалистов необходимо.
— Поделитесь впечатлениями от участия в «Цифровом
— В «Цифровом прорыве» ПСБ участвовал впервые. Для нас это был интересный и положительный опыт. Первым кейсом мы предложили разработку системы распознавания и автоматической проверки качества документов корпоративных клиентов и формирования электронного досье. Нас заинтересовало решение победителей, и, в том числе, мы прорабатываем возможность сотрудничества с ними.
На финал «Цифрового прорыва» ПСБ представил для участников кейс, решение которого позволяет в перспективе значительно ускорить адаптацию новых сотрудников и