— Объем рынка мобильной рекламы, очевидно, растет и будет расти, мы все больше времени проводим в мобильных устройствах. Что скажете о главных факторах, влияющих на развитие сегмента рекламного рынка, на котором вы специализируетесь?
— Один из важных факторов, который оказывает большое влияние на мобильную среду — распространение технологии 5G. Новое поколение мобильной связи открывает огромные возможности для технического прогресса и инноваций, а также влияет на проникновения мобильного интернета и рост продаж мобильных устройств.
Стоит отметить, что реклама в мобильных приложениях сейчас является однозначным драйвером всего рынка
Мы видим, что среди брендов сформировалось понимание относительно эффективности использования такого рекламного инструмента, как размещение видеорекламы в
— В чем вы видите основную специфику мобильной рекламы и, в частности,
— Продвижение брендов в мобильных приложениях отличается от рекламы на других площадках прогнозируемым и качественным контентом с высоким уровнем вовлеченности. Реклама в
Положительным фактором для размещения в
Мобильные приложения обеспечивают максимальную вовлеченность во взаимодействии как с контентом, так и с рекламным креативом. Hyper AdTech сфокусированно работает с различными форматами видеорекламы, которые позволяют реализовывать много интересных механик для брендов. Например, такой формат, как Playable Ads, позволяет задействовать функции мобильного телефона и обеспечить геймификацию взаимодействия пользователя с рекламным креативом.
— Какие тенденции, по вашему мнению, будут превалировать на рынке мобильной рекламы в ближайшем будущем? Куда движется сегмент?
— Главной тенденцией рынка мобильной рекламы является поиск и разработка решений, связанных с технологией идентификации аудитории. Это один из насущных вопросов на волне защиты пользовательских данных для
Hyper AdTech активно следит за ситуацией развития на российском рекламном рынке и находится в поиске прогрессивных решений, связанных с технологией идентификации пользователей в мобильной среде. В финале Цифрового прорыва в формате хакатона мы планируем подтвердить гипотезы по этому направлению.
— Насколько, по вашему мнению, эффективно для бизнеса такое явление, как хакатоны? Это ваше первое участие в конкурсах такого рода, какие ожидания и впечатления?
— Под воздействием технологий мир вокруг нас стремительно меняется. И во многом эти изменения связаны с появлением инновационных подходов к решению остро стоящих перед обществом задач.
Hyper AdTech впервые принимает участие в финале такого конкурса, для нас это, безусловно, новый опыт и шаг в сторону развития нашего продукта. Это уникальная возможность поработать с талантливыми специалистами над актуальными задачами и в сжатые сроки получить максимально широкий диапазон вариантов их решений.
По итогам конкурса мы планируем получить инновационное решение, способное повлиять на наш продукт, а впоследствии и на мобильный рекламный рынок в целом.