Private banking: в эпоху цифровой трансформации и инвестиционной революции
Как инвестиционная революция влияет на предпочтения состоятельных клиентов
Как инвестиционная революция влияет на предпочтения состоятельных клиентов
Private banking в России уже давно не ограничивается классическими банковскими услугами — это и налоговое консультирование, консьерж-сервисы и лайфстайл-программы. В последние годы стремительно растет популярность инвестиционных услуг и продуктов, что требует от банков внедрения новых моделей продаж и продвижения таких продуктов. Периоды высокой волатильности рыночных активов накладывают на персональных менеджеров повышенные требования к уровню экспертизы и качеству продуктового предложения. В совместном проекте с ВТБ Private Banking «Ъ» расскажет об одном из самых востребованных инвестиционных продуктов банка — субординированных облигациях, их преимуществах и недостатках, роли, отводимой таким бумагам в банке. Старший
Банки расширяют спектр перспективных инвестиционных идей для состоятельных клиентов. Один из наиболее выгодных вариантов, который активно продвигает банк ВТБ – это субординированные облигации. Их доходность на несколько процентных пунктов выше, чем по консервативным продуктам. Спрос премиальных клиентов на них стремительно растет.
ПодробнееС 1 октября сегмент «Привилегия» банка ВТБ перешел под управление руководителя ВТБ Private Banking Дмитрия Брейтенбихера. Ъ решил поинтересоваться у него о причинах такого решения, целях развития нового состоятельного сегмента, тенденциях на рынке private banking, инвестиционных предпочтениях VIP-клиентов, а также о популярности субординированных облигаций банка.
ПодробнееПройдите тест и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в ценных бумагах, обращающихся на российском рынке.
Подробнее