ПАВЕЛ КЕЙВ: «МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ СТРАТЕГИИ И ФИЛОСОФИИ ЛЮКСА»
Компания OMOIKIRI — производитель оборудования для кухонь — присутствует на российском рынке 12 лет. Соучредитель и генеральный директор компании Павел Кейв подмечает, что бренд премиум-класса с японскими корнями отличается своей философией, не боится экспериментов и приветствует инновации.
1,5
млн + единиц проданной продукции
30
тыс. дизайнеров сотрудничает с OMOIKIRI
2,5
тыс. партнеров по России и СНГ
9
тыс. салонов продают продукцию OMOIKIRI

Сегодня компания OMOIKIRI представляет полный цикл производства и реализации продукции — от разработки моделей до сопровождения продаж. Весь модельный ряд моек, смесителей, измельчителей, фильтров для воды и других аксессуаров разрабатывается в петербургском офисе компании, а производство базируется в семи странах, включая Италию, Турцию, Китай и Россию.

Потребители продукции OMOIKIRI — мебельные фабрики, дизайнерские студии и «люди, которые живут кухонным бизнесом», как говорит Павел Кейв. Каковы же конкурентные преимущества бренда?

Талантливые промышленные дизайнеры востребованы везде. Но сейчас они больше всего нужны здесь, в нашей стране. Поэтому компания OMOIKIRI поддерживает молодых российских дизайнеров и дает им новые возможности

«Мы уже точно знаем, что нужно потребителю,— утверждает Павел Кейв.— Принцип OMOIKIRI — придерживаться стратегии люкса. Поэтому я хочу, чтобы кухня со всеми своими аксессуарами стала предметом гордости хозяев дома. Чтобы инновационные мойки, смесители и прочие необходимые вещи, которые мы делаем, были и суперфункциональны, и исключительны по своим потребительским и эстетическим качествам». Трудно не согласиться с тем, что кухня — особое место в любом доме. От того, как она устроена, функционирует и чем оборудована, зависит благополучие обитаемого человеком пространства.

«Мы работаем в категориях премиум и средний класс плюс, а данная продукция должна быть высокого качества,— продолжает Павел Кейв.— Заводов, которые работают на таком уровне, в мире не так много, я бы сказал. В Италии один. В Турции один. В Китае у нас 27 партнеров. В Японии находится только один завод, который может это все производить».

Кухня OMOIKIRI может стать предметом гордости хозяев дома. Инновационные мойки, смесители и другие аксессуары суперфункциональны и исключительны по своим потребительским и эстетическим качествам

Оригинальные решения

Что касается материалов, из которых изготавливается премиальная коллекция моек бренда, то сначала в продукции OMOIKIRI использовался TETOGRANIT. Это материал, основу которого составляет гранитная крошка классических цветов: белого и черного. Появление инновационного материала ARTCERAMIC в коллекциях компании стало прорывом в технологии создания продуктов в цвете. На его разработку компания OMOIKIRI потратила около пяти лет. Пробные образцы тестировали в лабораториях России и Италии. Для проверки качества создавались прототипы мойки, мастер-модели, и только после этого материал был запущен в производство. «Мало кто в кухонном бизнесе использует яркие цвета для моек. Как правило, в ходу белый и черный либо модный в последние годы серый,— рассказывает Павел Кейв.— Но OMOIKIRI решительно ломает эти стереотипы. Важно, чтобы это были не просто яркие цвета — красный, синий, желтый, а модные оттенки Panthon».

В 2021 году OMOIKIRI вместе с итальянскими партнерами выпустил коллекцию керамических моек пяти трендовых оттенков, в том числе цвета Тиффани, «цвета Rolex», синего Patek Philippe. Названия известных в мире часовых брендов звучат неслучайно. Дело в том, что Павел Кейв питает особую любовь к часам: он в курсе новинок премиальных брендов, посещает мировые часовые салоны и ведет свой экспертный YouTube-канал. Использование в коллекции OMOIKIRI трендовых решений привело к том, что предзаказы на цветные мойки расписаны на несколько месяцев вперед.

Компания предлагает много других интересных решений. Любовь Павла к искусству привела к созданию отдельной линейки моек в коллекции Mikura. На поверхности этой продукции нанесены изображения картин Сальвадора Дали, Климта, Ван Гога и даже знаменитых банок супа Энди Уорхола. Конечно, не каждый рискнет поместить у себя на кухне мойку с изображением лимонов или фантастического мира Дали, однако именно такие решения выделяют OMOIKIRI, делая бренд заметным.

Инновационная линейка моек с репродукциями картин Климта, Дали, Ван Гога и других — одно из самых оригинальных решений компании

Разумеется, не обходится и без более стандартных, привычных цветов. Но и здесь компания подходит творчески. Например, коллекция моек Leningrad Grey и таких же по цвету смесителей выполнена в палитре осеннего петербургского неба.

Много лет OMOIKIRI работает с итальянскими фабриками Elleci и Galassia, которым также не чужды эксперименты и новаторство. Совместное сотрудничество компаний привело к созданию мойки из прочного и безопасного материала NATCERAMIC. Этот продукт состоит из натуральной смеси глин, минералов и красящего пигмента.

Инновации касаются и смесителей OMOIKIRI. Кроме привычной подачи горячей и холодной воды, смесители могут использоваться вместе с фильтрами для воды. Отдельные модели могут нагревать воду, оснащены сенсором и вытяжным шлангом. Также в линейке кухонных решений компании представлены измельчители для пищевых отходов, корзины для сушки посуды и разделочные доски. Инновации затронули и эту продукцию OMOIKIRI. Например, один из оригинальных измельчителей выполнен в оранжевом цвете и сделан в форме флакона женских духов.

Компания OMOIKIRI активно поддерживает молодых дизайнеров: так появился форум промышленного дизайна PUSHKA

Признание

Бренд OMOIKIRI стремительно завоевывает рынок и становится заметным. В 2014 году смеситель Kanto впервые получает высокую оценку премии Red Dot Design Award — престижной международной награды в области дизайна. Спустя пару лет компания становится лауреатом премии Russian Design Award «За особый вклад в развитие дизайна в России». Благодаря своим инновационным решениям и оригинальному дизайну OMOIKIRI удостаивается других известных наград и становится ежегодным участником выставки Kitchen & Bath China в Шанхае.

Мойки и смесители OMOIKIRI часто появляются в телеэфирах. Кухонное оборудование под этим брендом можно увидеть на ведущих телеканалах в различных проектах про ремонт и дизайн: «Идеальный ремонт», «Школа ремонта», «Квартирный вопрос» и многих других. Уже вышло более 250 ТВ-передач, где была представлена продукция бренда. Звезды шоу-бизнеса, актеры, певцы и многие блогеры тоже делают свой выбор в пользу стиля и комфорта от OMOIKIRI.

Сама же компания активно поддерживает молодых дизайнеров. Так появился форум промышленного дизайна PUSHKA. Идея мероприятия заключается в том, чтобы раскрыть творческий потенциал студентов. Компания OMOIKIRI сотрудничает уже более десяти лет с Академией Штиглица. За годы своей активной деятельности компания провела более 600 семинаров и вебинаров для дизайнеров.

В целом люксовый сегмент рынка моек, смесителей и других аксессуаров для кухни составляет 10–12%. В новой экономической реальности эту долю, по словам Павла, практически полностью занимает OMOIKIRI. Компания проводит оценку новых направлений: встраиваемой техники и сантехнического оборудования для ванных комнат. В ближайшем будущем ожидается коллекция продукции для ванн. И совсем скоро в центре города откроется новый шоурум компании. По планам это будет обширное стильное пространство вместе с кафе, полностью оснащенное продукцией OMOIKIRI, где каждый сможет оценить преимущество бренда.

Наталья Черняева


Фото: OMOIKIRI, Реклама, 16+, ООО «Омоикири Рус»