Говорить о добрых делах громко
В разделе «Город добрых дел» собрана информация о меценатах и спонсорах, помогающих Петербургу оставаться одним из главных российских и мировых центра культуры, искусства, науки, здравоохранения и благотворительности. Понятие благотворительности в России сегодня имеет широкое значение. Для кого-то благотворительностью является строительство церквей, для кого-то — оплата обучения талантливых детей, для кого-то — помощь бездомным и больным. Встречаются и предприниматели, которые считают, что проявляют социальную ответственность, своевременно и аккуратно платя государству налоги. Правильнее всего благотворительностью назвать помощь тем, кто в ней остро нуждается.
Нет единого мнения и о том, должна ли благотворительность быть тихой или, напротив, про нее нужно рассказывать на каждом углу. Сторонники тихих добрых дел настаивают на том, что в этом случае главной мотивацией дающего является именно желание помочь социально незащищенным. Те же, кто помогает громко, утверждают скептики, делают это для самопиара или, например, для оптимизации налогов. Но что бы ни двигало дающими, помощь-то страждущие все равно получают. А публичность благотворительных акций в некотором смысле делает такое движение популярным и вовлекает в благотворительные проекты новых меценатов. Так что не надо бояться говорить о добрых делах громко.