Комфорт и
Омотенаши
Дизайн и
Такуми
Технологии Драйва
Мы привыкли думать, что главный человек на борту флагманских моделей занимает второй ряд. Новейшее поколение Lexus LS делает почти невозможное – опровергает этот стереотип. Ведь и внешне, и по поведению этот крупный седан скорее напоминает купе.
Смелость
быть другим
Lexus LS
Космический дизайн, инновационные технологии, энергичная динамика, идеи, сочетающие верность традициям и безупречность исполнения, ревностная забота о комфорте… Здесь все задумано и реализовано так, чтобы хотелось не только передвигаться на борту автомобиля, но и управлять им. Это смелое решение, но именно оно и делает LS особенным. О том, как привить представительскому седану драйверские ценности — читайте в материалах совместного проекта Lexus и «Ъ».
Дизайн и Такуми
Столь яркого игрока в лиге люксовых автомобилей еще не было. Канонов представительского класса, строго регламентирующих способы самовыражения, для нового японского флагмана не существует. Он не такой, как все. У него свой путь, который мостили весьма талантливые люди буквально собственными руками.
Комфорт и Омотенаши
Ушли времена, когда роскошь интерьеров определялась лишь стоимостью материалов, из которых они исполнены. В современном мире мы как никогда научились ценить спокойствие и безмятежность. И чем больших успехов добивается человек, тем важнее для него иметь пространство, в котором не придется думать вообще ни о чем.
Инновации и динамика
Почему громадные представительские седаны не порхают по дорогам, подобно дерзким спортивным купе? Видите ли, до сих пор никто в этом классе просто не думал, что удовольствие можно доставлять не только пассажирам, но и водителю. А потом появился Lexus LS.