Все начинается с генетики: это чуть ли не первый случай в истории, когда седан строят на основе купе, а не наоборот! Платформа GA-L изначально проектировалась для модели LC 500 — истинного гран туризмо, обязанного совмещать комфорт с динамикой и отличной управляемостью. Да, колесная база у LS аж на 25 сантиметров больше, чем у LC — по этому параметру новый седан, к слову, превосходит даже предшественника в длиннобазной версии — но принципы остались теми же. Максимальная эффективность, замешанная на подлинном инженерном изяществе.
Например, «стаканы» передней и задней подвесок здесь алюминиевые, и это автоматически означает, что приварить их к стальному кузову невозможно: приходится использовать заклепки и клей. Зачем настолько усложнять технологию? Потому что так получается вдвое легче и вдобавок намного жестче. С этой же целью в силовой структуре кузова используются стали сверхвысокопрочных сортов, применяется точечная лазерная сварка, а под капотом несложно заметить мощные усилители-распорки.