Флагманский седан Lexus LS пятого поколения создавали пять лет, и три с половиной года из них ушли на изготовление семи макетных образцов. Применение новейшей платформы GA-L, выросшая до 3125 мм колесная база и мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма — эти технические изыски безусловно важны, но принципиально другое. Столь яркого, самобытного, если не сказать дерзкого, игрока в лиге дорогих люксовых автомобилей еще не было. Пусть и пафосное выражение, зато правдивое. Канонов представительского класса, строго регламентирующих способы самовыражения, для нового японского флагмана не существует. Он не такой, как все, у него своя дорога к цели. Дорогу же эту мостили весьма талантливые люди буквально собственными руками.
Сколько бумаги перевел на первых стадиях проекта возглавивший разработку дизайна нового седана Коичи Суга, вам не скажет никто. Но однозначно немало. Искусство художника в чем-то подобно творчеству поэта, старательно подбирающего слова первой строчки, определяющей ритм и строй будущего стиха. И вдохновение не всегда является по первому требованию. Сначала японский мастер рисовал линии на больших листах, но, по его собственным словам, в полученных изображениях не было искомых оригинальности и новизны, так или иначе рука повторяла уже знакомые очертания.