
Иными словами, салон люксового автомобиля должен быть в первую очередь гостеприимным — и тут создатели Lexus LS очень кстати вспомнили о традиции под названием омотенаши. Точнее, даже не вспомнили, а придумали, как адаптировать ее к автомобилю: на самом деле, эта философия буквально пронизывает жизнь каждого японца. Она касается всего, что так или иначе связано с сервисом, и построена вокруг заботы и безупречного предугадывания желаний клиента. Или гостя. Кстати, в японском языке между этими понятиями нет никакой разницы.
Предвосхищение потребностей — искусство сродни шпионскому: чем лучше у вас получается, тем меньше вас замечают. Вот и процесс посадки за руль LS кажется абсолютно обычным: подошел, открыл дверь, сел, пристегнулся и поехал. А на самом деле автомобиль за это время успел подсветить вам дверные ручки и область возле порогов, поднять пневмоподвеску на три сантиметра для пущего удобства посадки, опустить сиденье, расслабить валики боковой поддержки и даже выдвинуть вверх замок ремня безопасности. Было бы удобно и так, безо всех этих действий? Несомненно. Но один раз обратив на это внимание, обратно вы будете перестраиваться долго.