Авитомины для бизнеса

Как цифровая платформа помогает предпринимателям

Издательский дом «Коммерсантъ» и крупнейшая в России платформа для коммерции Авито представляют партнерский проект «Авитомины для бизнеса».

Сегодня пришло время, когда масштабная перезагрузка малого и среднего бизнеса — единственная возможность восстановления экономики и благополучия домохозяйств. Именно на его поддержку и развитие в текущих условиях традиционно ставят федеральные и местные экономические власти.

Инфраструктура поддержки предпринимательства расширяется, претерпевая заметные изменения на фоне рушащихся старых связей и открывающихся новых возможностей и ниш. При этом компаниям, которые готовы запустить свое дело, очень важна поддержка — как со стороны государства, так и со стороны крупного бизнеса, примером которого является Авито.

Задача проекта «Авитомины для бизнеса» — на примере инструментов поддержки, которые Авито предлагает действующим предпринимателям и тем, кто только планирует заняться бизнесом, рассказать о возможностях развития в новых экономических условиях.


Материалы проекта

С начала этого года специалисты фиксируют рост числа атак на инфраструктуру российских компаний. Это уже привело к ряду крупных утечек персональных данных пользователей у некоторых из них. При этом на сегодняшний день одним из самых стабильных сервисов остается Авито: сервисы компании, несмотря на атаки злоумышленников, продолжают стабильно работать, а персональные данные пользователей остаются в безопасности. CTO Авито Максим Сапронов рассказал “Ъ” о том, как устроены системы информационной безопасности компании, где Авито хранит данные пользователей, а также какие инициативы правительства могут помочь сохранить данные россиян в безопасности.

Подробнее

На фоне ухода из России многих крупных ИТ-компаний Авито продолжает работу, увеличивая инвестиции в удобство и безопасность платформы. Директор департамента Trust&Safety Авито Андрей Рыбинцев рассказал “Ъ” о том, как искусственный интеллект отсеивает нарушающие правила площадки объявления и как дорого компании обходится безопасность пользователей.

Подробнее

Пандемия коронавируса подтолкнула стремительное развитие интернет-торговли в России. Если до весны 2020 года аналитическое агентство Data Insight прогнозировало, что объем рынка электронной коммерции в 2022 году достигнет 3,6 трлн руб., то с началом пандемии скорректировало прогноз до 4,4 трлн руб. Уже в 2021 году российский рынок онлайн-торговли стал самым быстрорастущим сегментом ритейла — его оборот вырос на 32%, до 4,2 трлн руб., по данным агентства M. A. Research. События последних месяцев, в том числе связанные с уходом из России международных площадок интернет-торговли, позволяют платформе Авито стать по-настоящему быстрорастущей инновационной многопрофильной платформой.

Подробнее

В новых экономических реалиях, к которым пытается приспособится российский бизнес, Авито не только не стоит на месте, но и значительно ускорил темпы развития своей платформы. В изменившихся условиях главной задачей Авито стало не увеличение сиюминутных показателей компании, а необходимость поддержать развитие бизнеса своих клиентов, а для потребителей — комфортную для них среду. Коммерческий директор Авито Игорь Макаров рассказал о том, как изменился бренд компании и какие новые возможности предоставляет платформа.

Подробнее

Разрыв старых экономических связей и формирование новой деловой реальности в условиях ограничений и изоляции будут во многом опираться на малые и средние предприятия — такие компании ближе к потребителю, острее реагируют на социальные потребности и имеют потенциал для быстрого роста. Правительство последовательно развивает сектор малого и среднего предпринимательства (МСП) в рамках профильного нацпроекта. При этом инфраструктура поддержки таких предприятий дополнительно разрастается за счет собственных программ онлайн-платформ, способных комплексно решать конкретные задачи развития МСП. Один из таких примеров — программа поддержки Авито, недавно выделившейся из холдинга OLX Group в самостоятельную российскую структуру.

Подробнее

Масштабные изменения, с которыми столкнулось российское общество и экономика в начале года, заставили многие компании пересмотреть свои задачи развития на российском рынке. Авито выделение из OLX Group в самостоятельный российский бизнес позволило стать независимее в принятии решений и полностью сконцентрировать усилия на развитии платформы и расширении функционала для продавцов и потребителей. В начале марта компания объявила о запуске программы поддержки предпринимательства в России, которая поможет малому и среднему бизнесу, используя ресурсы Авито, продолжать стабильно работать и развиваться. О том, как новые условия меняют рынок и потребительские привычки, какие новые возможности открываются для предпринимателей на электронной площадке и как она становится частью национальной экосистемы поддержки бизнеса, рассказал Иван Гуз.

Подробнее