Личный контакт
Как сделать коммуникации с клиентами эффективнее в офлайне?
Технологии распознавания речи для аналитики диалогов уже стали must have решением в контакт-центрах. При этом в последние несколько лет российские компании, начиная от банков и девелоперов и заканчивая ритейлом и телеком-операторами, стали использовать речевые технологии для анализа и совершенствования коммуникаций с клиентами и сотрудниками даже офлайн. Это позволяет бизнесу повышать продажи и качество обслуживания, лучше понимать запросы клиентов, находить нестандартные решения задач, разрешать спорные ситуации и контролировать реализацию маркетинговых мероприятий.
Умение слышать клиентов, выстраивать с ними доверительную и продуктивную коммуникацию — одно из ключевых составляющих концепции lovemark в любой компании. Для решения таких задач есть устройства, которые работают в синергии с технологией распознавания речи, например SmartBadge.
Система SmartBadge состоит из пяти бейджей и док-станции для их зарядки и передачи полученных данных на сервер. Каждый бейдж имеет e-ink-дисплей, на который выводится имя, должность сотрудника или любая другая необходимая информация. В начале смены сотрудник надевает устройство как привычный бейдж. Данные на дисплее можно легко менять, поэтому бейджи не нужно закреплять за определенными сотрудниками и можно носить посменно, даже если штат персонала изменился. На бейдж записываются диалоги клиентов и сотрудников в течение дня. Четыре встроенных в устройство микрофона с высокой чувствительностью позволяют отфильтровать шумы и получить расшифровку речи высокого качества.
В конце смены сотрудник вставляет бейдж в док-станцию для скачивания и передачи аудиоданных на сервер и зарядки устройства. Если связь с сервером прервется, док-станция может временно хранить записи с бейджей до полного ее восстановления.
После передачи данных на сервер происходит их диаризация — разделение речи на каналы сотрудника и клиентов, что позволяет бизнесу решить больше аналитических задач. Затем с помощью технологии распознавания от SaluteSpeech система SmartBadge производит текстовую расшифровку диалогов и передачу их в систему речевой аналитики для дальнейшего анализа. Заказчик может подключать к SmartBadge любую систему речевой аналитики или использовать уже имеющуюся в его распоряжении. Устройство надежно защищено от взлома и утечки данных. Записанная информация шифруется на протяжении всего времени ношения бейджа сотрудником.
При желании бейдж можно стилизовать под бренд компании, на нем предусмотрена зона для нанесения логотипа.
SmartBadge маркирован сертификатом ЕАС, подтверждающим соответствие системы требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза. Также устройство стало лауреатом престижной международной премии CES Innovation Awards 2022 в категории «Носимые устройства».
Попробовать распознавание от SaluteSpeech