Узнаваемость бренда практически напрямую влияет на его выручку — это еще в 2018 году в своем
исследовании
доказали эксперты McKinsey, которые в течение пяти лет отслеживали 300
компаний из различных отраслей экономики, торгующихся на бирже. Из отчета к исследованию следует, что компании,
которые вкладывались в создание уникального дизайна продуктов и увеличение узнаваемости собственного бренда,
значительно быстрее наращивали прибыль, чем конкуренты, в среднем на 32 п. п. Ключевым инструментом в построении
узнаваемого и любимого клиентами бренда является создание его Tone of Voice («тон голоса бренда»). По сути —
это язык, на котором компания говорит с клиентами, и тональность, то есть эмоции, которые она вкладывает в
каждое сообщение. Tone of Voice — это очень важный элемент при построении lovemark, ведь умение говорить с
пользователем на «одном языке» повышает узнаваемость бренда, внушает надежность и вызывает настоящую любовь к
нему. Платформа SaluteSpeech и услуга YourVoice открывают перед бизнесом возможность создать собственный Tone of
Voice и уникальный голос, который будет ассоциироваться у клиентов с конкретной компанией.
Собственным голосом бренд может «заговорить» с клиентами во всех каналах коммуникации и озвучить
текст любого объема и сложности. Причем добавлять новые реплики можно сколько угодно и когда угодно без
повторного привлечения диктора. В любой удобный для пользователя момент можно обратиться к системе и
синтезировать бесконечное количество текста.
В каталоге готовых голосов YourVoice на данный момент представлено более 50 голосов, из которых
заказчик может выбрать наиболее подходящий для себя и выкупить его. После покупки голос уже не может быть
использован другой компанией.
Если же заказчик хочет, чтобы бизнес «заговорил» голосом, например, известного ведущего, медийной
личности или одного из сотрудников его компании, услуга YourVoice позволяет всего за месяц создать новый голос:
для этого потребуется менее трех часов записи диктора, чей голос будет использован для дальнейшего синтеза.
Кроме того, на сайте SaluteSpeech можно выбрать голос из общедоступной библиотеки — сейчас там есть
шесть голосов на русском и один на английском языках. Фактически SaluteSpeech YourVoice предоставляет
возможность сформировать образ бренда не только в зрительном, но и в звуковом плане, что существенно расширяет
инструментарий по созданию Tone of Voice. «Голос может стать фактически логотипом, или так называемым
саунд-лого. Все зависит от того, где компания будет его использовать», — говорит директор по маркетингу компании
Unisender Григорий Бахин.
Помимо самой генерации голоса SaluteSpeech позволяет добавить фоновое звуковое сопровождение: это
может быть пение птиц, шум моря или любой другой аудиофон, который позволит компании создать во время общения с
клиентом необходимую атмосферу.