Для российского бизнеса эмпатия, то есть возможность слышать и сопереживать клиенту, уже стало
конкурентным преимуществом. Компании используют как можно больше каналов для общения, чтобы обеспечить людей
разными точками входа, и один из самых популярных и эффективных из них — колл-центры.
Логика бизнеса прозрачна: оператор контакт-центра — это первый представитель бренда на пути
клиента. Его задача — правильно определить настроение или намерение клиента, подобрать нужные и правильные
слова, которые помогут закончить разговор на позитивной ноте. Неправильное поведение оператора при общении с
клиентом может привести к негативным последствиям. Согласно исследованию Teleperformance, 16% опрошенных
респондентов не останутся клиентами бренда из-за плохого клиентского сервиса. В том же исследовании говорится,
что при позитивном опыте общения с оператором колл-центра 13% клиентов предпочтут остаться с брендом.
Для решения этой задачи на помощь бизнесу может прийти комплексное решение — SaluteSpeech Insights.
Технология умеет выявлять более 300 речевых характеристик диалогов и анализировать эмоции клиента и оператора по
фразам, которые они произносят, а также автоматически классифицировать все диалоги как позитивные, нейтральные и
негативные. Помимо этого решение определяет важные для компании коммуникационные метрики. Например, можно
посмотреть, с какой скоростью говорил оператор, подстраивался ли он под темп речи клиента и не перебивал ли его.
К тому же SaluteSpeech Insights позволяет автоматически определять удовлетворенность клиентов
качеством работы операторов. Технология прогнозирует оценку CSI (Customer Satisfaction Index), которую бы
поставил клиент, и тем самым автоматизирует процесс сбора и обработки обратной связи по каждому диалогу. С
помощью этого бизнес получает всю необходимую информацию для совершенствования своей работы, а клиенты экономят
время.
Благодаря SaluteSpeech Insights компании смогут увидеть полную картину удовлетворенности клиентов
контакт-центрами, принимать взвешенные управленческие решения, объективно оценивать качество работы операторов и
в результате сделать бренд эмпатичным. Это важная составляющая для компаний, которые хотят построить lovemark.