Коммерсантъ
Партнерский проект
  • Экономика
  • ТЭК
  • Финансы
  • Телеком
  • АПК
  • Ритейл
  • Недвижимость
  • Фармацевтика
  • Стиль
Стиль

«COVID УСКОРИЛ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА»

«Коммерсантъ Стиль» поговорил с Луисом Мигелем Гонсалесом, главой парфюмерного департамента Bvlgari, о том, как изменилась работа в компании во второй половине года, какие инициативы реализованы и что планируется в ближайшее время.

Интервью с руководителем парфюмерного направления Bvlgari
Стиль

АППЕТИТ ПО-ПРЕЖНЕМУ СИЛЕН

Генеральный директор римского ювелирно-часового дома Bvlgari встретился с корреспондентом «Коммерсантъ. Стиль» Екатериной Зиборовой в виртуальной реальности и рассказал, как ему удалось сохранить рабочий дух в компании численностью 5000 человек, несмотря на изоляцию и приостановку производства. А также какова природа интереса людей к предметам роскоши в кризисные времена, и почему спрос на высокое ювелирное искусство силен и только растет.

Жан-Кристоф Бабен о последствиях пандемии для ювелирной индустрии
Стиль

Мода переоделась

Индустрия моды в период пандемии коронавируса ожидаемо оказалась в числе наиболее уязвимых отраслей. Производства пострадали от отмены или приостановки заказов, что привело, в свою очередь, к массовым увольнениям и закрытию фабрик, а введение режима самоизоляции — к резкому снижению числа покупателей в первой половине 2020 года. При нарастающих убытках некоторым компаниям уже, очевидно, не удастся преодолеть этот кризис. О росте по итогам года практически никто не задумывается, признавая, что удачей будет хотя бы возможность удержать бизнес на плаву. Но при этом пандемия стала катализатором глобальных перемен в индустрии моды. Чтобы выжить, ей придется заново изобрести себя.

Исполнительный редактор отдела «Стиль» Елена Кравцун о том, как пандемия изменила fashion-индустрию